Профессии by Скупой Рыцарь [17] Со временем каждый игрок TimeZero замечает, что отдает предпочтение определенному направлению в развитии своего персонажа. Кто-то проводит основную часть времени в шахтах, кому-то интереснее бродить по пустошам, разведывая новые локации, кто-то предпочитает подкарауливать зазевавшихся шахтеров… Получение профессии подразумевает обретение полезных для своего занятия бонусов в ущерб не актуальным возможностям персонажа. Этот раздел поможет новичкам разобраться в выборе своей будущей профессии, исходя из своих потребностей в различных аспектах игры.
Итак, в TimeZero существуют 12 видов профессий (для подробной информации кликните на интересующую):
Игровые Подавляющее число игроков имеют эти профессии ввиду доступности их получения и ощутимых преимуществ в нужных сферах игры.
Сталкер Сталкеры - вольные кочевники, проводящие свою жизнь в странствиях по необитаемым землям. Опыт нескольких поколений помогает им избегать встреч с живностью, населяющей дальние, чужие края. Каждый, кто удостоен чести называть себя сталкером - отличный стрелок. Говорят, что радиация не так сильно влияет на них как на жителей Города. Предпочитая легкие виды вооружения, сталкеры обычно передвигаются налегке, не обременяя себя лишними вещами. Высокие технологии чужды им. В Городах они не живут и, находясь в закрытых помещениях, испытывают беспокойство. Могут выполнять механическую работу, но чураются ее и избегают. админю немного..
Право называться сталкером нельзя купить. Его можно только добыть, причем только своими силами. Доказать, что ты достоин тех, кто уже давно идет по этому пути, достоин встать рядом с ними. Традиция такова - выбрать себе несколько целей, желательно вдали от города и согласовать их со старшими. Если разрешение получено и цель сочтена достойной - будущий сталкер может отправляться в дорогу. Дорога зовет тебя, искатель. Три объекта, как три ступени станут для тебя целью, которая приведет тебя к сути. Три заброшенных базы тебе надо посетить и принести из каждой доказательство того, что ты был там.
Задание: Принести страницы старого дневника, районы поиска: 43/-118, -64/-98, 15/138. И 200 монет за сертификацию."
Общая информация TimeZero.
Теперь подробнее.
Судьба сталкера полна романтики, жизнь путешественника не принесет вам ощутимых материальных благ, либо мощи наемника. В этой профессии суть заключается в осознании того, что ты – солдат удачи.
Положительные моменты:
- Бонус на владение легким оружием. Составляет в среднем +25 единиц. Встречающиеся на пустошах забавные зверьки часто оказываются не гостеприимными. Когда патронов для серьезного оружия остается мало, самое время расстреливать их из пистолета. - Бонус на владение средним оружием. Составляет в среднем +25 единиц. Если забавные зверьки в силах нанести вам ощутимый урон, сталкеры просто расстреливают их из более серьезного оружия. - Повышена скорость передвижения за куполом. Бонус составляет 25%. Опытные путешественники научились в совершенстве преодолевать большие расстояния за короткие сроки. - Повышено сопротивление радиации. Бонус составляет 30%. Сталкеры гордятся тем, что есть такие места, затронутые радиационным заражением, в которых могут находиться лишь они. - Меньше усталость от бега. Неудивительно, что эти марафонцы восстанавливают дыхание гораздо быстрее остальных жителей мира TimeZero. Достаточно вспомнить о том, что вся их жизнь проходит в походах. - Возможность стрелять на бегу без уменьшения точности. Ходят слухи, что сталкеры на бегу умеют не только стрелять, но и есть, спать, и даже прыгать на скакалке, напевая "Мурку". - Больше вероятность выпадения «ингредиентов». Ковыряться в тушах убитых монстров – единственное развлечение путника, пребывающего в пути около недели. Среди компонентов будущего ужина нередко встречаются ингредиенты, полезные в медицине. - Меньше шансов встретить монстров. Помимо всего прочего, сталкеры – чемпионы мира TimeZero по пряткам. Обнаружить их заслонам монстров бывает очень сложно.
- Штраф на владение тяжелым оружием. Не столь серьезный минус профессии, чтобы заострять на нем внимание. - Штраф на владение энергетическим оружием. Аналогично предыдущему пункту. Сталкеры редко используют дорогое высокотехнологичное оружие. - Уменьшенный объем рюкзака. Штраф составляет 30%. Главный минус профессии. Сталкер не может унести с собой даже стандартный для своего уровня груз. Путешествие налегке – именно этим славятся странники. - В здании или шахте возможны паника и ослепление. Подобно старателям на поверхности, сталкеры в помещениях и под землей чувствуют себя крайне неуверенно. Вероятно, это связано с развитием клоустрофобии как профессиональной болезни.
Дополнительные возможности: Наряду со старателями, сталкеры умеют имитировать поведение монстров в брачный период. Таким образом они ловят отряды существ для их расстрела, чтобы добыть средства выживания в виде ресурсов. Делается это точно также, как у шахтеров: командой //battle в чат вас затягивает в бой на поверхности.
Получение профессии: Для получения профессии сталкера следует взять в университете Новой Москвы квест сталкера за 30 монет, посетить 3 базы (локации [43/-118], [-64/-98] и [15/138]), для подтверждения этого достижения с каждой базы необходимо принести по страничке старого дневника в университет и, разумеется, заплатить 200 монет за сертификацию. Раньше 7 уровня не стоит брать на себя такую ношу, лучше потерпеть немного, заранее выбрав себе проводника, который знает безопасные подходы к базам.
Итог: В данный момент сталкерам в TimeZero сложно разжиться на добываемых в пустошах ресурсах, большую ценность представляет информация, которой овладевают путешественники в своих походах. Боевые бонусы значительно ниже, чем у наемников, но вполне достаточны, чтобы насытить жажду приключений. - воин пустошей, разведчик и сборщик ресурсов органического происхождения в одном флаконе.